костя горский

работа не заканчивается

Про то, как стать продуктовым дизайнером, про работу в команде, где каждый на равных высказывает мнение. Про ситуации, в которых важен почерк одного человека, про плюсы и минусы соцсетей, про то, что важно быть частью мирового сообщества. О том, как стать, кем хочешь, почему нужно фокусироваться на силе, а не слабости, почему с хорошим продуктом интереснее и зачастую нужнее работать чем с плохим, и почему так важно помнить, что дизайн делается для людей.

Костя Горский — design lead в компании Intercom (Дублин), до этого занимал должность директора по дизайну «Яндекса».

Эта беседа доступна в soundcloud и apple podcasts.

Поделиться
facebook
vk
twitter

Раз в неделю мы присылаем письмо с подборкой новых выпусков Точки Зрения