Brickspacer

Никакой свободы зрителю

Brickspacer — медиахудожник, участник творческого объединения 111hata, режиссер и просто крутой парень.

Про российский broadcast-дизайн, Россию и русских, искусство и мотивацию жить.

07:17 • Мне было 11 лет, и я вообще не выкупал, что происходит. Я такой: «Мультики — это класс! Буду делать мультики!» А мать такая: «Ну, ладно, делай мультики, главное, не торчишь».

07:37 • Мне в школе промыли мозги: если не поступишь в вуз — тебя убьют, зарежут на улице. Я пошел во ВГИК. К тому времени у меня уже был готовый кейс — два взорванных, очень крутых ролика, которые я срежиссировал в 17 лет для международной рекламной компании. Я думал, сразу поступлю — но уже на первом собеседовании у меня был самый низкий балл среди всех поступающих. Я подумал: «Вы че, придурки? Может, вы наркотики употребляете, или что с вами не так? Я ж лучший».

02:57 • Меня не взяли во ВГИК, потому что решили, что я бездарный. Я поступил в какой-то колледж. Прихожу в первый раз, вижу Даню Амура и думаю: «Он взорванный тип, я взорванный тип, с ним нужно заобщаться». Мы сразу поняли: встретились либо два гения, либо два придурка. Теперь у нас команда из 30 детей, и что мы делаем — я не знаю.

12:23 • Надо пытаться мир завоевать, а не в анимационную студию идти. На фиг эту студию — идите в искусство. Надо слать всех на фиг: я лучше всех! У нас так скучно из-за того, что амбициозных маловато. Есть миллиард художников, которые не считают себя художниками, а думают, что они иллюстраторы.

14:30 • Для большинства людей учиться — значит развивать свой технический навык, насмотренность, но не мозги. Ну тупые, в натуре. Да и я тупой по сравнению с тем, кем мог бы быть. Нужно больше времени посвящать не работе, а развитию! Потому что пара вечеров, потраченных на эксперименты, приносят мне потом полгода карьеры.

16:54 • В России великая школа телевизионного broadcast-дизайна. Мы, русские, хоть и не цыгане — но близко. Любим дорого-богато.

Вы на Рублевке были? Это ж капец, деды отрываются! Молодые такие: «Нам — минималистично». А деды: «Валера, давай все что есть! Велюры, подоконник из золота! Листья давай наклеим на стены — типа это лес! И ружье! И камин! И кожу медведя!» А русский broadcast-дизайн изобрели художки. Они такие: «Мы гении, но будем работать на телек, потому что больше нет ничего». И они изобрели самый красивый стиль в 3D — тоже дорого и богато, стекло, золото, но очень круто.

20:53 • В Америку приезжаешь, куда-нибудь в пустыню. Там сидит тип с ружьем, говорит на таком английском, который дешифровать невозможно, просто деревенщина — но у него так все красиво! А приезжаешь в Иркутск и думаешь: «Да, я в Doom играл — там красивее было, чем здесь». В Иркутске деньги есть! Почему так уродско все? Потому что в 20 веке за это взялись конченные люди. Жить там не хочется, там умереть хочется.

32:20 • Самый лучший режим — это когда ты каждый час осознаешь, что не зря живешь. Если есть варик куда-то поехать, что-то сделать, с парнями порисовать — то едешь, даже если ты в хлам уставший. Или просто в «Макдоналдсе» на три тысячи закупаешься — знаешь, что это вредно, но сейчас тебе именно это нужно. Когда эту волну ловишь, то понимаешь: даже, если ты сейчас умрешь, то умрешь счастливым.

Поделиться
facebook
vk
twitter

Онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education

Раз в неделю мы присылаем письмо с подборкой новых выпусков «Точки зрения».