Интервью с преподавателем

Надежда Паршина

Надежда Паршина — владелица и творческий директор агентства Ohmybrand, постоянная участница конференций по инновациям в упаковке и автор статей в профильных изданиях. Ведет онлайн-курс Дизайн упаковки для реального мира.

Любимые реализованные проекты

● Разработка бренда рыбных консервов Доброфлот;
● Ребрендинг муки Рязаночка: бескрайние русские просторы;
● Разработка концепции упаковки и сайта растительных альтернатив мясу GreenWise;
● Разработка бренда питьевой воды Sputnik;
● Разработка концепции упаковки новой линии чая Herbarus.

Работы из портфолио Ohmybrand

На меня критически повлияла

Учеба в Британской школе дизайна на курсе визуальных коммуникаций под кураторством Леонида Фейгина. Меня разобрали на запчасти и собрали заново в другой конфигурации.

Ориентиры в мире дизайна

Пола Шер и Луиза Фили.

Книга Elegantissima: The Design & Typography of Louise Fili

В моде

Очень интересно замечать тренды, которые через год-два придут в графический дизайн, и вдохновляться.

В кино

Много инсайтов по психологии и поведению.

Полезные ресурсы для тех, кто интересуется дизайном упаковки

● Сайты Pentawards и The Dieline Awards — международных конкурсов, посвященных дизайну упаковки;
● Блог Ларса Валлентина Packaging Sense;
● Раздел Brand New на сайте фирмы UnderConsideration — выходит под редакцией сооснователя компании, Армина Вита.

Ненавистное дизайн-клише

Дизайн должен быть нарядным.

Любимые объекты дизайна

● Проигрыватель Braun SK4 Дитера Рамса;
● Лампа Anglepoise;
● Соевый соус Kikkoman;
● Советская банка сгущенки;
● Macintosh.

Braun SK4

Три самых важных правила в работе

  1. Внимание к тому, для кого это все делается.
  2. Соблюдение сроков. Иначе это неуважение к чужим планам и работе.
  3. Идти от задачи, а не от желания сделать «красоту».

Главная боль в профессии

Отсутствие русского визуального языка, все делают такой универсально-не привязанный к конкретной культуре, приглаженный дизайн.

Как руководитель агентства

Я больше сосредоточена на изучении бизнес-процессов, это тоже творческий процесс, как оказалось. Но безусловно, я постоянно изучаю новые тренды, вечно что-то новенькое в типографике и анимацию потихоньку, без неё никак. Сейчас прохожу курс по сторителлингу.

Поделиться
facebook
vk
twitter

Раз в неделю мы присылаем письмо с подборкой новых выпусков Точки зрения