Ник Недашковский — типограф, шрифтовой дизайнер словолитни словолитни «Паратайп», сооснователь NNstudio. Работал в студии Артемия Лебедева и «Мастерской» Димы Барбанеля. Преподаватель курса Indesign. Техника работы и интенсива Создание вариативного шрифта.Из-за того, что в агентстве оказался единственным, кто может управиться с компьютером, потому что увлекался игрой в третьих «Героев». ● Шрифт на новых автомобильных номерах (награжден iF design award); ● Фирменный стиль парка Зарядье; ● Упаковка продуктов Океан (награжден серебряным Каннским львом); ● Шрифтовые практики Design Workout.

1. Работать, когда хочется. 2. Работать, когда не хочется. 3. Не работать, когда хочется не работать.

Тагир Ибрагимович Сафаев на одной из лекций показал абсолютно одинаковые буквы «Н» и спросил, где какой шрифт, а потом облегчил задание, добавив почти одинаковые буквы «О». Это повергло меня в ужас, так как на тот момент я считал себя искушенным в вопросах шрифта и типографики дизайнером. Это понимание безграничности незнания до сих пор является одним из основных поводов делать что-то каждый день.

Предлоги в конце строки — ошибка. В основном, это чтение статей по узкоспециализированным темам, например, об особенностях построения буквы «Ђ», посещение воркшопов и просмотр выступлений с конференций или видео о деталях в программировании. Кроме уточнения знаний о буквах и шрифтах, стал больше изучать языки программирования. Планирую набрать знаний, достаточных для того, чтобы из части идей делать веб-приложения. ● Github — веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки; ● Сайт Fonts In Use; ● Сообщество для типографов.● Фирменный стиль нью-йоркского Public Theater; ● Iphone 4s; ● Ручка Muji Gel ink ballpoint pen 0.38mm; ● Отсутствие необходимости нажимать на кнопку после правильного ввода пин-кода; ● Shop until you drop — Banksy.

Уильям Эддисон Двиггинс. ↓

Работы Виктора Вазарели, сделанные в пятидесятых, например Mindoro-II, Tymir, Zint. Абстракции, основанные на впечатлении глубины, динамики, и работа с технологией, позволяющая менять увиденное в зависимости от угла зрения.

Состоит из того, что делалось в прошлом, поэтому, пожалуй, стоит смотреть на прошлые достижения, анализировать условия и вдохновляться окружением, а еще лучше природой. Скорее всего что-то полезное и что-то, выглядящее не так, как будет выглядеть что-то модное через 3 года. Могу предположить, что в массовых коммуникациях повысится емкость информации в сообщении и нам надо будет поддерживать это визуально, а в противовес будет что-то для длительного разглядывания: сложные макеты с нагромождением смыслов, рифм и метафор.Видеовыступление Ника на TYPOMANIA-2020. ↓

Поделиться