«Для детского профиля мы выбрали другую целевую метрику»
Руководитель направления дизайна продукта Илона Золотаревич — о запуске детского направления и ошибках команды
Руководитель направления дизайна продукта Илона Золотаревич — о запуске детского направления и ошибках команды
Задали самые волнующие и актуальные вопросы о найме
Полина Варфоломеева — о том, какие практики помогают придумать клип
Выпускник школы — об учебе как средстве воспитания вкуса
О человекоцентричном дизайне, его этапах, принципах и отличиях от дизайн-мышления и инклюзивного дизайна
Продюсер студии Stereotactic Cюзанна Мардини — о рекламе как об искусстве, этапах видеопродакшена и важности work-life balance
Продакт-менеджер программы Вика Кузина и методист программы Лилия Далакова — об обучении веб-разработке с акцентом на практике, поэтапном усложнении программы и партнерстве с IT-компаниями
Директор по персоналу Ultimate Capital и коуч ICA — о том, как решиться на смену профессии, что обсудить с работодателем и как не бросить учебу
Сотрудницы фонда «Нужна помощь»* — о том, как они пришли в IT-сферу и чем занимаются в фонде
Как распознать в себе самозванца и что делать, если он мешает нормально жить
Популярные фреймворки и библиотеки Python для машинного обучения, обработки данных, анализа, тестирования, разработки игр и визуализации данных
Руководитель направления дизайна продукта Илона Золотаревич — о запуске детского направления и ошибках команды
Как правильно создать брендбук, для чего он нужен компании и как им пользоваться
Откуда берутся когнитивные искажения, какими они бывают и как с ними бороться
Задали самые волнующие и актуальные вопросы о найме
Для чего cookie нужны в браузере, как обезопасить себя от их кражи и удалить данные
Почему в одних сферах показатели KPI помогают повысить эффективность, а в других — демотивируют сотрудников
Полина Варфоломеева — о том, какие практики помогают придумать клип